Во время разработки Tesla Model 3 Илон Маск внес предложение инженерам марки подключить в систему солнечные панели для наращивания автономности автомашины. Данная мысль была отвергнута в то время по причине несовершенства технологий, но в данный момент все видоизменилось. В данный момент эти технологии и сами солнечные батареи, которые возможно расположить на корпусе автомашины, стали реальностью, и мы можем болтать об их практическом использовании. За это стоит благодарствовать голландскую фирму Lightyear. Она сумела интегрировать лючок с фотоэлементами в крышу Tesla Model 3, дабы значимо прирастить его самостоятельный пробег. Пока же итоги не считаются настолько впечатляющими, хоть и выделяют значительный прирост, но с периодом все будет лишь только улучшаться. Собственно что же это за технологии, которые уже испытали на раскрытой дороге?
К концу 2020 года Lightyear надеется подготовить еще одну тестовую модель — Vehicle 007. Она уже не просто будет построена на базе других автомобилей, а получит электродвигатели и аккумулятор собственной разработки. Таким образом можно будет говорить о почти полноценном прототипе, который ляжет в основу первого полноценного электромобиля компании.
В случае с Lightyear One его капот и крыша содержат до пяти квадратных метров солнечных элементов, которые покрыты безопасным стеклом и имеют проводящую фольгу, поставляемую DSM. Такое большое покрытие автомобиля помогает ему продолжать зарядку в ситуациях, когда часть кузова находится в тени.
Компания обещает, что даже в районах с небольшим количеством солнечных дней, таких, как Нидерланды, на автомобиле, который проезжает 20 000 километров в год, 40% энергии он будет получать от солнца.
Источник: hi-news.ru
Немає коментарів:
Дописати коментар